Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Золотая нива)
-
м. Золотая нива, Трикотажный 7-й переулок, 8, 26 офис
-
м. Золотая нива, Дунайская, 122, 2 этаж
+73832716837 +79513971847, Богдана Хмельницкого, 42, 1 этаж
+73832914957, Красный проспект, 163
+73832273020 +73832273030, Красный проспект, 200, 1101 офис; 11 этаж
+79231530731, Орловский 3-й переулок, 3
+79134555110, Линейная улица, 31/6
+79537753044, Героев Революции, 11
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.