Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (Железнодорожный)
-
Бакунина, 80а, 33 офис; 3 этаж
-
Бакунина, 52
-
Светлая, 50, 418 офис; 4 этаж
+78412293965, Строителей проспект, 1в, 2 этаж
+78005558098 +78412305069..., Калинина, 118, 8 офис; 2 этаж
Московская, 71, 2 этаж; гостиница Россия
+78412522210, Тарханова, 1 к1
+78412699459, Антонова, 39а, 4 этаж
+78412257424, Суворова, 54, 3 этаж
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.