Добавить компанию

СТО 100 zaitsev

СТО 100 zaitsev: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

47.2129, 39.6132

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:00

СТО 100 zaitsev: отзывыСТО 100 zaitsev: отзывы


  • Алексей Шустров

    Здравствуйте Нуждаетесь, или на будущее (мало ли) в профессиональной услуги автомобиля! Как кузовного ремонта так и ходовой части авто,ремонт двигателей и их замена? И многое другое про авто?.. Тогда вам нужно обязательно подписаться на эту группу

  • Малик Хромцов

    Studebaker Corporation (Студебейкер Корпорейшн) — американский автопроизводитель, главный офис которого расположен в Саут-Бенд (South Bend), штат Индиана. Год основания компании — 1852 год, но в реестр занесена в 1868 под названием Studebaker Brothers Manufacturing Company. Первый бензиновый автомобиль, полностью изготовленный Студебейкером, сошел с конвейера в 1912 году. В течение следующих 50 лет компания завоевала завидную репутацию за качество и отменную надежность своей продукции.
    Производитель: Studebaker Corporation
    Производство: 1956—1962
    Класс: Muscle car
    Тип кузова: 2-дверный купе
    Дизайнер: Раймонд Лоуи (Raymond Loewy)
    Двигатели:
    Карбюраторный, 4-х тактный
    185 V8 (3,0 л) 75 кВт (101 л/с) 1956
    259 V8 (4,2 л) 135 кВт (185 л/с) 1956—61
    289 V8 (4,8 л) 157 кВт (225 л/с) 1956—59
    289 Paxton V8 (4,8 л) 205 кВт (275 л/с) 1957—59
    169 I6 (2,8 л) 63 кВт (90 л/с) 1960—62
    Коробка передач:
    3-х ступенчатая механическая
    3-х ступенчатая автоматическая
    4-х ступенчатая автоматическая
    Привод:
    Классический, задний
    О автомобиле.
    Studebaker Hawk — является двухдверным купе, производимый Studebaker Corporation в период с 1956 по 1962 год. Были созданы на любой вкус и кошелек несколько версий «Ястреба», начиная от самой бюджетной — Flight Hawk ($1,986), Power Hawk, Sky Hawk, заканчивая Silver и Golden Hawk (за 400-ую версию до $3500).
    Studebaker Hawk 1956
    Модификации.
    Самый младший из линейки Flight Hawk использовал 185-й двигатель V8 (3,0 л) мощностью 101 л.с (75 кВт). Studebaker Power Hawk впервые стал использовать двигатель объема 4,2л и мощности 185 л.с (135 кВт). Выпуск обеих модификаций ограничился всего одним 1956-м годом, которых успешно заменит Silver Hawk. Sky Hawk был наделен 289-м блоком (4,8 л) мощностью 210 л.с (157 кВт) в «стандарте» и 225 л.с (157 кВт) опционально. «Парящего ястреба», заменят, спустя один года производства «золотым».
    Studebaker Commander 1955

  • Малик Хромцов

    Если Вашему автомобилю требуется шиномонтаж в Ростове-на-Дону, обращайтесь в автосервис 100 зайцев, и Вы получите быстрое и качественное обслуживание.
    Мы предлагаем полный комплекс услуг и операций, направленных на обеспечение правильных условий эксплуатации колес, исправление несоответствий качественных показателей и способствующих достижению оптимального уровня комфорта и безопасности на дороге.
    Преимущества шиномонтажа в 100 зайцев:
    все работы производятся на современном оборудовании,
    предоставляется широкий спектр услуг владельцам автомобилей любых марок,
    шиномотаж осуществляют высококвалифицированные специалисты с большим опытом,
    индивидуальный подход к каждому клиенту,
    нет никаких дополнительных надбавок к стоимости шиномонтажа,
    производим качественный ремонт проколотых шин, устраняем повреждения и гарантируем последующую долгую эксплуатацию,
    производим утилизацию шин,
    предлагаем своим клиентам сезонное хранение шин.

  • Алексей Белугин

    При минусовой температуре завожу двигатель и из фильтра маслянного почему масло давит около. Минуты погудит и перестаёт масло обижать что нужно делать тойота чайзер двигатель 1g-fr жду ответа

  • Малик Хромцов

    Почему изношенные амортизаторы особенно опасны на автомобиле с АБС? Читайте ответ специалиста KYB!
    В ходовой части современных автомобилей водителю ассистирует множество систем, основной среди которых является антиблокировочная система тормозов (ABS). На базе системы ABS работает система стабилизации курсовой устойчивости (ESC), а также противобуксовочная (ASR) система и многие другие. Алгоритм работы ABS подразумевает постоянное отслеживание скорости вращения каждого из колёс и сопоставление её с текущими условиями движения скоростью автомобиля, ускорениями по трём осям координат, режимом работы силового агрегата и пр. Когда скорости вращения колес не соответствуют сценарию, система вмешивается в процесс управления и при торможении кратковременно растoрмаживает одно или несколько колёс.
    На неровном покрытии колёса периодически теряют контакт с дорогой. Оказываясь в воздухе, колесо на долю секунды блокируется. Это вызывает немедленную реакцию системы ABS:она тут же ослабляет тормозное усилие на зависшем колесе. Даже восстановив контакт с дорожным покрытием, это колесо ещё некоторое время продолжает быть расторможенным.
    Даже исправный автомобиль на неровном скользком покрытии останавливается намного хуже — сказывается наложение эффектов растормаживания всех четырёх колёс. Колеса автомобиля с неисправными амортизаторами будут находиться в воздухе еще дольше, а это значит — еще более существенное и непрогнозируемое удлиннение тормозного пути. В подобной дорожной ситуации советуем стараться перезагружать систему ABS, отпуская и нажимая вновь педаль тормоза. Но всё же лучше не испытывать судьбу, а регулярно проводить диагностику автомобиля и своевременно заменять вышедшие из строя амортизаторы!

  • Малик Хромцов

    Устройство и теория двигателей внутреннего сгорания
    В данной статье разберем устройство и теорию двигателей внутреннего сгорания, рассмотрим из чего они состоят и как работают. Вы найдете основные понятия и термины, описывается конструкция и работа двигателя.
    Автомобильные двигатели различают:
    по способу приготовления горючей смеси с внешним смесеобразованием (карбюраторные, инжекторные, газовые двигатели) и с внутренним смесеобразованием (дизели);
    по роду применяемого топлива бензиновые (работающие на бензине), газовые (на горючем газе) и дизели (работающие на дизельном топливе);
    по способу охлаждения с жидкостным и воздушным охлаждением;
    расположению цилиндров рядные и V-образные;
    по способу воспламенения горючей (рабочей) смесис принудительным зажиганием от электрической искры (карбюраторные и инжекторные двигатели) или с самовоспламенением от сжатия (дизели).
    теория двигателяБензиновые это двигатели, работающие на бензине, с принудительным зажиганием. Приготовление топливно-воздушной смеси, и её дозирование осуществляют карбюраторные и инжекторные системы питания. Смесь в цилиндре воспламеняется в конце такта сжатия, принудительно от электрической искры.
    Дизельные — это двигатели, работающие на дизельном топливе с воспламенением от сжатия. В дизельных двигателях смесь приготавливается непосредственно в цилиндре из воздуха и топлива, подаваемых в цилиндр раздельно. Воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре происходит самопроизвольно от воздействия высокой температуры при сжатии. Исключением является система непосредственного впрыска бензина, где зажигание смеси осуществляется от электрической искры.
    Газовые — это двигатели, которые работают на пропано-бутановом газе, с принудительным зажиганием. Перед подачей в цилиндры двигателя, газ смешивается с воздухом. По принципу работы такие двигатели практически не отличаются от бензиновых и мы не будем их рассматривать. Однако, если вы переоборудовали свой автомобиль на газ, то советую изучить статью «Газобаллонное оборудование. Схема ГБО».
    Основные механизмы двигателя внутреннего сгорания:
    кривошипно-шатунный механизм;
    газораспределительный механизм;
    система питания (топливная);
    система выпуска отработавших газов;
    система зажигания;
    система охлаждения;
    система смазки.
    Устройство двигателя внутреннего сгорания
    схема одноцилиндрового двигателя, как он работаетДля начала, возьмем простейший одноцилиндровый двигатель и разберемся с его устройством и работой. Рассмотрим протекающие в нем процессы, и выясним откуда все-таки берется тот самый крутящий момент, который в конечном итоге приходит на ведущие колеса автомобиля.
    Одна из основных деталей двигателя цилиндр 6, в котором находится поршень 7, соединенный через шатун 9 с коленчатым валом 12. При перемещении поршня в цилиндре вверх и вниз его прямолинейное движение шатун и кривошип преобразуют во вращательное движение коленчатого вала.
    На конце вала закреплен маховик 10, который необходим для равномерности вращения вала при работе двигателя. Сверху цилиндр плотно закрыт головкой, в которой находятся впускной 5 и выпускной клапаны, закрывающие соответствующие каналы.
    Клапаны открываются под действием кулачков распределительного вала 14 через передаточные детали 15. Распределительный вал приводится во вращение шестернями 13 от коленчатого вала. Поршень, свободно перемещаясь в цилиндре, занимает два крайних положения.
    Для нормальной работы двигателя в цилиндры должны подаваться горючая смесь в определенной пропорции (у бензиновых) или отмеренные порции топлива в строго определенный момент под высоким давлением (у дизелей). Для уменьшения затрат работы на преодоление трения, отвод теплоты, предотвращения задиров и быстрого износа трущиеся детали смазывают маслом. В целях создания нормального теплового режима в цилиндрах двигатель должен охлаждаться.
    Понятия и термины при работе двигателя
    Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это крайнее верхнее положение поршня.
    Нижняя мертвая точка (НМТ) — это крайнее нижнее положение поршня.
    Ход поршня — это расстояние, пройденное от одной мертвой точки до другой. За один ход поршня коленчатый вал повернется на полоборота.
    Камера сгорания (сжатия) — это пространство между головкой цилиндра и поршнем, расположенным в ВМТ.
    Рабочий объем цилиндра — это пространство, освобождаемое поршнем при перемещение его из ВМТ в НМТ.
    Рабочий объем двигателя — это сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя. При малых объемах (до 1 л.) его выражают в кубических сантиметрах, а при больших — в литрах.
    Полный объем цилиндра — сумма объема камеры сгорания и рабочего объема.
    Степень сжатия — это число, показывающее, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания. В бензиновых двигателях степень сжатия бывает от 8 до 12, а в дизелях — от 14 до 18. Степень сжатия не стоит путать с компрессией, т.к. это два разных понятия.
    Такт — процесс (часть цикла), который происходит в цилиндре за один ход поршня. Двигатель, у которого рабочий цикл происходит за четыре хода поршня, называют четырехтактным.
    Как работает двигатель внутреннего сгорания
    При работе поршневого двигателя внутреннего сгорания поршень совместно с верхней головкой шатуна движется в цилиндре поступательно (вверх вниз), при этом коленчатый вал совместно с нижней головкой шатуна совершает вращательные движения. У подавляющего большинства двигателей, если смотреть на двигатель со стороны шкива, вращение коленчатого вала осуществляется по часовой стрелке. За один оборот коленчатого вала (360) поршень в цилиндре совершает два хода (один ход вверх и один вниз).
    При постоянной скорости вращения коленчатого вала двигателя, поршень в цилиндре движется с ускорением замедлением. Наименьшие скорости движения поршня будут наблюдаться при его крайних положениях в цилиндре — в верхней (ВМТ) и нижней части (НМТ). В верхней и нижней части цилиндра поршень вынужден сделать остановку, чтобы поменять направление движения.
    рабочий цикл четырехтактного двигателя
    Рабочий цикл четырехтактного двигателя: а) впуск; б) сжатие; в) рабочий ход; г) выпуск.
    Работа двигателя складывается из совокупности процессов, протекающих в цилиндрах двигателя с определённой последовательностью. Эти процессы называют рабочим циклом и состоит из тактов впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска. Подробнее в статье «Принцип работы ДВС. Рабочие циклы двигателя.»

Информация о компанииОписание организации


«СТО 100 zaitsev» находится в Ростове-на-Дону по адресу Малиновского, 11в. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 47.2129, 39.6132. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У СТО 100 zaitsev адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Курс доллара упал ниже 94 рублей

    В начале торгов на Мосбирже курс доллара опускался ниже 94 рублей, такой уровень был зафиксирован впервые с 12 сентября. На минимуме он доходил до 93,86 рубля. Евро опускался до 100,35 рубля, хотя накануне уходил за границу ста рублей, а юань — до 12,826 рубля, также минимальное значение с 12 сентября.

  • Ребенок родился без ануса и привел мать в ужас

    В Великобритании у женщины родился ребенок без анального отверстия. Мальчик по имени Чарли перенес сложную операцию, в ходе которой ему сформировали временную стому. После хирургического вмешательства младенец провел три дня в отделении интенсивной терапии, два из которых находился в коме.

  • Автомобилистам раскрыли способ сэкономить на шинах

    Сэкономить на замене летней резины на зимнюю автомобилистам в некоторых регионах России помогут всесезонные шины. Такой способ сократить траты раскрыл автоэксперт, главный редактор сетевого автомобильного издания Quto Максим Ракитин в беседе с радио Sputnik. Однако у таких покрышек есть минусы.