Добавить компанию

Агентство Ангел. Директ

Агентство Ангел. Директ: контактыКонтакты


Адрес

443080, Самара, Карла Маркса проспект, 192, 216 офис
Октябрьский
метро Гагаринская - 1500 метров

GPS-координаты

53.2132, 50.1844

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00; сб: 10:00—13:00

Агентство Ангел. Директ: отзывыАгентство Ангел. Директ: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Агентство Ангел. Директ» находится в Самаре по адресу Карла Маркса проспект, 192, 216 офис. Заведение находится в районе «Октябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.2132, 50.1844. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Гагаринская»), от которого до «Агентство Ангел. Директ» всего 1500 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Агентство Ангел. Директ адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

      Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.