Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Кировская)
-
м. Кировская, Заводское шоссе, 13Б, 203 офис; 2 этаж
+78469904780, Клиническая, 261
Сергея Лазо, 2Б
+79272070915 +78462770915, Новокуйбышевск, Кирова, 21
Магистральная, 78/4 киоск
+78463317193, Кирова проспект, 147, 3 этаж; ТРК Вива Лэнд
Белгородская, 2Б
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.