Добавить компанию

Продуктовый магазин Репка (Санкт-Петербург)

Продуктовый магазин Репка: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

59.8736, 30.3657

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин Репка: отзывыПродуктовый магазин Репка: отзывы


  • Анастасия Шарыкина 1

    Никогда не писала отзывы, но тут аж накипело. Я обращалось в роспотребнадзор, но там всё тоже без толку. В общем в магазине «репка» на Будапештской постоянно твориться не пойми что, грязь, продукты по полу валяются, а всем до одного места, сколько раз говорила об этом работникам магазина, в ответ только грубили.

  • Katherine Gavrilenko 2

    Когда то был хороший магазин, видимо только продавцы немного освоились и начали устраивать тут свой маленький бизнес. Уже который раз меня пытаются обмануть со сдачей, когда рассчитываюсь карточкой пытаются пробить еще какой нибудь товар. Самое интересное что роспотребнадзор спускает все это безобразие на тормозах и отказывается принимать меры.

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Репка» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и достойным уровнем обслуживания. Оно имеет рейтинг 1.5, который сформирован на основе отзывов 2 покупателей.

«Продуктовый магазин Репка» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Будапештская, 3 к4 (в районе «Фрунзенский»), что отвечает координатам на карте 59.8736, 30.3657. Добраться в это место можно на машине. Продовольственный магазин удовлетворит различные требования.

У Продуктовый магазин Репка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.