Добавить компанию

Центр бытовых услуг Apetta в ТЦ Подсолнух

Центр бытовых услуг Apetta в ТЦ Подсолнух: фотоФотографии


Центр бытовых услуг Apetta в ТЦ Подсолнух: контактыКонтакты


Адрес

197374, Санкт-Петербург, улица Савушкина, 119 корпус 3, 1-й этаж, ТЦ «Подсолнух»
Приморский

GPS-координаты

59.9886, 30.2268

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

09:00 - 23:00

Центр бытовых услуг Apetta в ТЦ Подсолнух: отзывыЦентр бытовых услуг Apetta в ТЦ Подсолнух: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Центр бытовых услуг Apetta в ТЦ Подсолнух» находится в Санкт-Петербурге по адресу улица Савушкина, 119 корпус 3, 1-й этаж, ТЦ «Подсолнух». Заведение находится в районе «Приморский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9886, 30.2268. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Центр бытовых услуг Apetta в ТЦ Подсолнух адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

    • Россиянам назвали самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг

      Куратор и эксперт проекта «Мошеловка» Алла Храпунова назвала самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг. По ее словам, россиян чаще всего обманывают на ремонте стиральных машин.

    • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.