+78125707070, Королёва проспект, 61, 1 этаж
Центр бытовых услуг Пингвин на метро Пионерская
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Центр бытовых услуг Пингвин на метро Пионерская: отзывы
Описание организации
«Центр бытовых услуг Пингвин на метро Пионерская» находится в Санкт-Петербурге по адресу Испытателей проспект, 5, 1 этаж. Заведение находится в районе «Приморский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 60.0056, 30.2991. Заведение оценили 35 посетителей, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 3.7. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Центр бытовых услуг Пингвин на метро Пионерская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов. Первых пингвинов из Южной Африки захотели привезти в зоопарк Бахчисарайского парка миниатюр. Об этом сообщает KP.RU со ссылкой на директора учреждения Виктора Жиленко. «Кстати, это первые пингвины, которые будут жить на территории крымского зоопарка», — подчеркнул собеседник издания. Блогер Любовь Гончарова раскрыла россиянам простой способ очистить верхнюю одежду без химчистки. Эксперт объяснила, что теплые предметы гардероба со временем теряют презентабельный вид и нуждаются в очищении. По словам специалистки, привести изделия в порядок можно с помощью утюга.Релевантные новости
Смотрите также
-
Суши-магазин Суши Wok на проспекте Королёва
-
Стоматология Дент-Арт на Гатчинской улице, контакты
+79219646162 +78124058474, Гатчинская улица, 12, ул.Гатчинская 12 лит А,...
-
Салон красоты Светланы Тереховой на Свердловской набережной, адрес
+79119043356, Свердловская набережная, 62, 1 этаж
-
Платежный терминал на Гороховой улице, 33, телефон
+79602786964, Гороховая, 33
-
Русская торговая компания на Витебском проспекте
+78123372757, Витебский проспект, 13, 1 этаж
-
Бизнес-центр Barmaley
+78129840000, Бармалеева, 17
Всегда пользуюсь услугами этой химчистки. Вещи всегда качественно выглажены и даже обработаны от статического электричества, потом не электризуются и не прилипает к телу. Всегда все аккуратно сложено и упаковано.
Этому Пингвину, а точнее пингвинихе с Пионерской, я был готов вообще ноги выдрать с корнями, т.к. моя Анастасия была очень и очень расстроена!
Сдала осенний жакет (верхняя одежда), который относила всего 1 сезон и решила почистить). Женщина сказала, что загрязнение не сильное, но предупредила, что будет готово не раньше чем через 5 дней. Когда я пришла получать его, обнаружилось, что они отпороли ВСЕ пуговицы… А на рукавах остались все те же грязные заломы от сумки. Я вернула с просьбой переделать. Вопреки унылой бумажке «УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ! К сожалению, с вашим изделием было сделано ВСЕ возможное». Со второго раза рукава стали ЧИЩЕ (т.е. надпись на бумажке обманула меня), но появились разводы какие-то. Общий вид меня абсолютно не удовлетворил. Сижу, пришиваю пуговицы и ругаюсь на пингвина....(карточку свою накопительно-скидочную пусть засунут себе куда-нибудь…
читаю отзывы и ужасаюсь!Сдала костюм в чистку(женский), предупредили о возможных последствиях. Сначала расстроилась, но конечный результат приятно удивил. Чистенький, аккуратно поглажен! Спасибо работникам
Хотелось бы отметить работу не самой компании,а непосредственно сотрудников, т.к. почистить пальто мне так и не удалось…
22.10.2012 г. озадачилась чисткой пальто, обзвонив предварительно с десяток подобных организаций, остановилась на этой. Девушка на том конце провода мило провещала, что смогут почистить срочно, что могу привозить, и за срочность попросили 50%, а забрать можно будет 23.10. вечером. Меня такой ход событий вполне устраивал. Приехав на место оказалась второй по очереди (клиент копошился в примерочной) я попросила работника принять пальто, наповнив,что это я звонила, меня вежливо попросили подождать. 20 минут я прогуливалаь по «СИТИ МОЛЛ», вернувшись обнаружила все того же клиента, продолжила ждать еще 10 минут. И вот наконец моя очередь, меня спросили ФИО,номер телефона, а потом сотрудник компании «Пингвин», неожиданно решила позвонить в цех, или на производство, после 5 минут разговора обнаружилось,что срочно мое пальто взять не смогут, т.к. нет, если не ошибаюсь, технолога, и мой заказ будет готов минимум 26.10. Вопрос, зачем я звонила предварительно?Поболтать с сотрудником?Осталась крайне недовольна поставленной работой, т.к. потеряла много времени из-за непоставленной работы и безголовости работников!В итоге сдала в apetta!Руководство «Пингивина», обращаюсь к Вам, уделите особое внимание на обучение работников, расскажите им в какой последовательности они должны работать!