+78129501810 +78127101762, Подольская, 6, 1 этаж, Рейтинг 13.4.
Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кронштадтского района на Ленинградской улице, 9
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кронштадтского района на Ленинградской улице, 9: отзывы
Описание организации
Если вас интересует медицинское учреждение с полным спектром высококачественных услуг, то рекомендуется направиться в «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кронштадтского района на Ленинградской улице, 9». Оно расположено в Санкт-Петербурге по адресу Ленинградская (Кронштадт), 9, 1 этаж, в районе «Кронштадтский». Чтобы добраться сюда на транспорте, стоит воспользоваться координатами для поиска на карте 59.9884, 29.7882. Записаться на прием к врачу есть возможность, воспользовавшись телефоном, сайтом. Это медучреждение входит в 1 категорию. Центры реабилитации – способы восстановления, при помощи которых вы будете красивыми и здоровыми.
У Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кронштадтского района на Ленинградской улице, 9 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Ветеран Вооруженных сил Украины Олег Симороз, потерявший в боях ноги, пожаловался на отсутствие реабилитации для инвалидов. Он пожаловался, что после ампутации ног врачи заявили ему, что его некуда отправить на реабилитацию, поскольку ни в государственных, ни в коммунальных учреждениях нет необходимых условий. В Башкирии объявили республиканский творческий конкурс для детей-инвалидов «Сказочные уроки Ушинского». Мероприятие приурочено к 200-летию со дня рождения русского педагога, писателя, основоположника дошкольной педагогики в России Константина Ушинского. В соревновании могут принять участие дети-инвалиды от 7 до 18 лет. В Алтайском крае 53-летнего постояльца частного пансионата для пожилых и инвалидов задержали за избиение до смерти 71-летнего инвалида.По данным следствия, пожилой инвалид не мог сам себя обслуживать, поэтому очень часто просил соседей по комнате помочь ему. Подозреваемого это злило.Релевантные новости
Смотрите также
-
Кафе авторской кухни Жюль Верн на Подольской улице
-
Агентство по продаже билетов СП Тур в Ломоносовском районе, контакты
+78124232681, Александровская (Ломоносов), 36Б, 1 этаж
-
Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей на Бухарестской улице, адрес
+78127666929, Бухарестская, 1
-
Салон красоты Коралл в Московском районе, телефон
+78126121250 +79213331711, Юрия Гагарина проспект, 14 к6, 1 этаж
-
Автошкола Светофор на Искровском проспекте
+78126767070, Искровский проспект, 6к4
-
Кафе Бистрономика
+78122431449, Невский проспект, 120, Рейтинг 13.8.
Здравствуйте! Хочу немножко рассказать о себе!
Я научился понимать и принимать свою боль!
Я больше не мучаюсь и не страдаю, взывая к небесам: «За что мне все это?»
Я принимаю боль с радостью и с вопросом к себе: «От чего эта боль во мне? Для чего?»
И всегда рано или поздно получаю ответ! Боль или болезнь — это крайние последствия МОЕГО поведения. Негативные ситуации или события в жизни — тоже самое, — результат МОИХ действий. Веду себя «черти как», а потом сожалею и не могу понять: «Почему?»
В моем случае, чаще всего причина кроется в детстве, в детских обидах или в том, что наложилось на них в последующей жизни. И эти обиды сформировали мое МЫШЛЕНИЕ (УБЕЖДЕНИЯ). Мое мышление — первоисточник моего поведения, моих поступков.
И когда я понимаю в себе причину той или иной боли, или поступка — я просто освобождаюсь от этой причины и следом за ней уходит боль!
Я в себе наблюдаю и узнаю ситуации из глубокого детства, о которых знать не мог, потому что на момент, когда они происходили — мне было несколько месяцев от рождения (а иногда и до рождения). После чего уточняю у родителей и получаю подтверждение. И эти ситуации ТОГО ВРЕМЕНИ влияют на то, что происходит в моей жизни СЕЙЧАС! Они влияют на мое мышление СЕЙЧАС!
Самое трудоемкое для меня — добраться до настоящей ПЕРВОПРИЧИНЫ!
Современная официальная медицина «первопричиной» называет — поведение. То или иное действие, приведшее к болезни или боли. А если брать глубже? Что послужило причиной этого действия, поведения? Задайте этот вопрос любому врачу и сделайте выводы.
Я научился добираться самостоятельно до первопричины! Научился СЕБЯ слышать! Задавать СЕБЕ вопросы и слышать на них ответы В СЕБЕ!
Я научился этому у Михаила Юрьевича Васильева! И безгранично ему благодарен за это!
И я продолжаю учиться и совершенствовать этот процесс!
И у тебя тоже есть такая ВОЗМОЖНОСТЬ
Если есть отклик внутри — присоединяйся Благодарю Елену Сапронову за возможность поделиться информацией!
Ура! Как приятно, когда мечты становятся явью! Сотрудники социально-медицинского сопровождения оборудовали кабинет для оказания новых оздоровительных услуг клиентам «Центра…» с использованием массажной кровати «Нуга Бест», турманиевого коврика. Приходите. Звоните. Рады видеть Вас. Тел.: 311-97-91
В kronгазета 10 от 13 марта 2012 года была опубликована статья под названием «Ум ребенка-на кончиках его пальцев» В Центре социальной реабилитации инвалидов и детей инвалидов Кронштадтского района на отделении раннего вмешательства для детей в возрасте до трех лет уже год проходят занятия по развитию мелкой моторики рисование пальчиковыми красками, которые позволяют раскрыть и развить творческие способности и задатки, заложенные в ребенке. Пальчиковые краски это удивительное изобретение взрослых для своих детей. Они выполняют сразу несколько функций и просто необходимы не только для воспитания творческой личности, но и для раннего развития интеллекта ребенка. Пальчиковые краски играют роль катализатора детского развития. Они знакомят ребенка с цветом, помогают нащупать творческую жилку и улучшают общие детские навыки. При первом знакомстве детей с красками не стоит сразу требовать от них невозможного. Во время рисования пальчиковыми красками нужно хвалить ребенка и рассказывать про тот или иной цвет. Общение и творчество сделают из ребенка интеллектуальную личность уже на раннем этапе развития. Самый главный плюс красок для рисования это развитие мелкой моторики детских рук. За мелкую моторику отвечает та область головного мозга, которая соседствует с речевым участком мозга. Говоря простыми словами, развивая мелкую моторику, ребенок развивает и умение говорить. Занятия рисованием пальцами помогаю обучить ребенка различать цвета. Это так же отличный способ повысить интеллект на раннем этапе развития личности. Творчество повышает самооценку ребенка, развивает воображение и мышление. В результате художественных упражнений детские пальчики хорошо потренировались, ребенок получил богатую гамму тактильных ощущений, стимуляция которых способствует развитию его мозговой деятельности и мышления эта взаимосвязь давно доказана учеными. Занятия проходят 2—3 раза в неделю, как в форме групповых занятий, так и индивидуально. Совместно с педагогом и ребенком в творческом процессе активно участвуют и родители. Раскрасьте мир Вашего ребенка цветными красками! Виктория ЯСТРЕБОВА, социальный педагог Отделения раннего вмешательства
Мечты сбываются!
Я так рада, сбылась моя мечта! Теперь у меня есть велосипед!
Раньше я никогда не обращалась за поддержкой к посторонним людям, пыталась решить всё сама. Но обстоятельства изменились Сейчас мне стало очень тяжело передвигаться по городу самостоятельно. А нужно жить, заниматься любимым делом, посещать различные учреждения, в том числе центр социальной реабилитации
инвалидов и просто гулять по родному городу. Пройти даже не большое расстояние мне сложно и у меня возникла мысль о приобретении трёхколесного велосипеда. Такой велосипед более устойчивый и не требует дополнительной сноровки. Со своей проблемой я обратилась к председателю Попечительского совета Центра социальной реабилитации инвалидов Татьяне Николаевне Горошко. Она внимательно выслушала меня и любезно согласилась помочь. Благодаря Татьяне Николаевне и генеральному директору ОАО Кронштадтский дом бытовых услуг Яцуку Леониду Анатольевичу осуществилась моя мечта. Теперь я снова стала мобильной, самостоятельной и независимой. Пусть добро, подаренное вами, вернется к вам сторицей!
Захаркова Виолетта
В газете » Кронштадтский вестник» 10 от 18.03.2012 была опубликована статья под названием » И укротить тайфун все может Умникум» kronvestnik.ru/
Ребята, посещающие Центр социальной реабилитации детей-инвалидов побывали в современном музее Умникум. Здесь они поиграли с цунами, с торнадо, с вулканом, с электричеством, с маятником-художником, с волшебным шаром Николы Теслы и от души насладились пусканием гигантских мыльных пузырей.
Умникум находится на четвертом этаже Галереи, возвышающейся за Московским вокзалом Санкт-Петербурга. Здесь собрано больше шестидесяти работающих экспонатов-экспериментов, условно разделенных на пять тем: физика, математика, астрономия, геология и биология.
Абсолютно все экспонаты можно и нужно трогать, выясняя принцип их работы и те явления, которые они описывают. Встанешь на платформу и почувствуешь, что испытывают люди, когда начинается землетрясение. Можешь организовать цунами плавным поворотом желтого руля или вызвать извержение крохотного вулкана нажатием кнопочки. А можешь просто заглянуть в микромир, в мир растений и в мир кристаллов или примерить на себя голову медведя и посмотреть вокруг его глазами.
Кронштадтским детям хотелось всё попробовать и всё испытать. Особенно большой популярностью пользовался телекинез: практически у всех получилось силой мысли двигать шарик по столу в нужном направлении. Для многих верхом удовольствия стали гигантские мыльные пузыри, достигающие в длину метра и даже двух. Более пытливым школьникам понравились оптические и электрические опыты, особенно плазменный шар Николы Теслы.
На память о посещении музея экскурсоводы Саша и Лена вручили детям подарки как будто бы самые обыкновенные конфеты, но с киндер-сюрпризом из серии Волшебник Изумрудного города. Вот и думай, что такое волшебство?