Тип

Компании

Услуги

Медиа

Товары

Энергетика

Добавить компанию

компании, предлагающие торгово-выставочное оборудование (Санкт-Петербург)Компании, предлагающие торгово-выставочное оборудование в Санкт-Петербурге

Компании, предлагающие торгово-выставочное оборудование в Санкт-Петербурге: ищем надежных партнеров

Если вас интересует бизнес в Санкт-Петербурге, вы можете обратиться к справочнику предприятий на BSpravka, который насчитывает 157 предложений. Здесь список компаний, которые станут вашими надежными партнерами. В каталоге организаций расположена информация:

  • наименование предприятия;
  • сфера бизнеса, предоставляемые услуги;
  • адрес офиса, контактные телефоны;
  • время работы.

В нашем каталоге собраны отзывы о компаниях, предлагающих торгово-выставочное оборудование, качестве их работы. На основе полученных оценок составляется рейтинг. В базе 10 мнений для формирования среднего рейтинга, оценки находятся в пределах от 1 до 5. Лучшие отзывы у «Производственно-торговая фирма Марка Проект».

На BSpravka справочник организаций, из которого вы сможете выбрать компании, предлагающие торгово-выставочное оборудование в Санкт-Петербурге.

НовостиРелевантные новости


  • Собянин рассказал о главных выставочных проектах Москвы

    С января 2023 года столичные музеи и выставочные залы посетили свыше шести миллионов человек. О главных выставочных проектах Москвы рассказал мэр города Сергей Собянин. Он отметил, что только в первом полугодии текущего года в столице было организовано более 340 выставок.

  • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

    Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

  • Названа скрытая цель торгового противостояния США и Европы

    Политолог-американист Малек Дудаков заявил, что главная задача США состоит не в том, чтобы начать торговую войну со странами Евросоюза, а в том, чтобы сделать данный регион оружием в торговом противостоянии с Китаем, что ослабит сразу двоих экономических конкурентов Вашингтона.