Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (Октябрьский)
-
Бахметьевская, 34/42, 18 офис; 2 этаж
-
Советская, 61, 506 офис; 5 этаж
-
Чернышевского, 100, 409 офис; 4 этаж
+78452495975, Саратов, Дачная 3-я, Тау Галерея, 2 этаж
+78452541418 +78452947430, Пензенская, 4, 1 этаж
Орджоникидзе, 1 ст1 киоск
+78452444588 +78452620431, Строителей проспект, 30
+79063017731, Артиллерийская, 12
+78452466410, Строителей проспект, 42/2а, 1 этаж
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.