Спа-салон (Советский)
-
Алтайская улица, 8/3, вход с внешней стороны здания
-
Фрунзе проспект, 25, 201 офис; 2 этаж
-
Фрунзе проспект, 39, 3 офис; 8 этаж
+79138205251 +73822770777, Сибирская, 40 ст3
+73822511460, Розы Люксембург, 19, 6 офис; 2 этаж
+73822979320, Иркутский тракт, 61 ст2
Набережная реки Томи, 29
+73822511385, Ленина проспект, 119
+73822940024, Герцена, 72, 1 этаж; правое крыло
Отельеры Турции рассказали о привычках российских туристов и их отличиях от гостей из других стран. Операционный директор сети отелей Coral Group Hotels Хакан Йылмаз назвал одной из главных особенностей россиян их любовь к спа, а также к детским анимационным программам.
Отельеры из Индонезии, Таиланда и Вьетнама рассказали, за что любят и ценят российских туристов. Так, вице-президент по развитию гостиничного бизнеса тайской компании Dusit International заявил, что русские — идеальные клиенты. По его словам, они активно посещают рестораны, спа-салоны и бары.
Блогер Юрий Хованский провел отпуск в отеле класса «все включено» на Сейшельских островах и пожаловался на завышенные цены. По его словам, один коктейль «Маргарита» на курорте стоит около двух тысяч рублей, а стирка вещей и спа-услуги оказались самыми дорогими в его жизни.