Добавить компанию

Мебельный салон Виктория в ТЦ Тандем

Мебельный салон Виктория в ТЦ Тандем: контактыКонтакты


Адрес

170043, Тверь, Октябрьский проспект, 70, 3 этаж
Пролетарский

GPS-координаты

56.8143, 35.8771

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Мебельный салон Виктория в ТЦ Тандем: отзывыМебельный салон Виктория в ТЦ Тандем: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Мебельный салон Виктория в ТЦ Тандем» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и отличным качеством сервиса.

    «Мебельный салон Виктория в ТЦ Тандем» находится по адресу Тверь, ул. Октябрьский проспект, 70, 3 этаж (в районе «Пролетарский»), что отвечает координатам на карте 56.8143, 35.8771. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Мебель для дома, кухни поможет сделать любое помещение приятным, интересным, комфортным.

    У Мебельный салон Виктория в ТЦ Тандем адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Виктория Боня прошлась по пляжу в прозрачных штанах и вызвала споры в сети

      Российская телеведущая и блогерша Виктория Боня прошлась по пляжу в откровенном виде и вызвала споры в сети. 43-летняя инфлюэнсерша поделилась видео, на котором она была запечатлена среди пальм, повернувшись спиной к камере. Для записи ролика телезвезда надела бюстгальтер со спущенными бретелями и прозрачные штаны.

    • Виктория Боня показала реакцию дочери на свое лицо после пластики

      Российская телеведущая Виктория Боня показала реакцию 11-летней дочери Анджелины на свое лицо после пластической операции. Так, блогерша встретилась с ребенком в аэропорту Дубая. По словам Бони, Анджелина не видела ее после хирургического вмешательства. В начале встречи девочка сравнила мать с монстром.

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.