Спа-салон (метро Сухаревская)
-
м. Сухаревская, Малая Сухаревская площадь, 12, 1 этаж
-
м. Сухаревская, Большой Головин переулок, 16
-
м. Сухаревская, проспект Мира, 14с2, цокольный этаж
+79687516526, Рязанский проспект, 24 к2
+74952150226 +74991307733, Набережная, 4а
+79653362020, Керченская, 1
+74957339174 +78005009525, Менжинского, 32, 114 павильон; 2 этаж
+79299691010 +79639691010, Москва, Барклая, 8
+74957723009, Новоясеневский проспект, 32 к1
Отельеры Турции рассказали о привычках российских туристов и их отличиях от гостей из других стран. Операционный директор сети отелей Coral Group Hotels Хакан Йылмаз назвал одной из главных особенностей россиян их любовь к спа, а также к детским анимационным программам.
Отельеры из Индонезии, Таиланда и Вьетнама рассказали, за что любят и ценят российских туристов. Так, вице-президент по развитию гостиничного бизнеса тайской компании Dusit International заявил, что русские — идеальные клиенты. По его словам, они активно посещают рестораны, спа-салоны и бары.
Блогер Юрий Хованский провел отпуск в отеле класса «все включено» на Сейшельских островах и пожаловался на завышенные цены. По его словам, один коктейль «Маргарита» на курорте стоит около двух тысяч рублей, а стирка вещей и спа-услуги оказались самыми дорогими в его жизни.