Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (Бабушкинский)
-
м. Свиблово, Енисейская, 7 к3 ст1, 2 офис; 3 этаж
-
м. Бабушкинская, Ленская, 17, 1 этаж
-
м. Свиблово, Искры, 17а ст3
+74991821474 +74991821492, Федоскинская, 3 к1
+79854400003 +79160530852, Больничный проезд, 1 к1
Маршала Неделина, 19, рынок Кунцевский
+74959026105, Москва, Часовая, 3
+74959375945, Олимпийский проспект, 14, 7 этаж
+74955164689, Исаева, 7, 1 этаж
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.