Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (Сокольники)
-
м. Электрозаводская, Большой Матросский переулок, 1, 1 этаж
-
м. Преображенская площадь, Матросская Тишина, 23 ст1, 10 офис
Красного Маяка, 2Б, 2 этаж; ТРЦ COLUMBUS
+74957812587, Ленинградская, 29
+74998993450, Ленинская Слобода, 19
+74997405317 +74997405319..., Ходынский бульвар, 17 ст2
+79255294033 +79269410201, 6-й микрорайон (Зеленоград), к617а, вход со двора
+74959718391 +79166970945..., Москва, Зеленоград, Георгиевский проспект, 5с1,...
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.