Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований в ЮАО (Москва) — 2 страница
-
м. Нагорная, Электролитный проезд, 3Б ст6
-
м. Тульская, Павелецкая Набережная, 2 ст2, 106 офис; 1 этаж
Георгиевский пер, 1 ст1, 2 этаж; 1 подъезд;...
+74950213134, Балашиха, микрорайон 1 Мая, 14
+74999058452 +74999058453, Дегунинская, 26 к1
+74957907149, Ореховый бульвар, 22а, 2 этаж; комплекс Облака
+74957831503 +78007001503, Складочная, 3 ст4, 1—3 этаж
+74993400239, улица Семёновский Вал, 10Д, помещение V, комната 1
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.